НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ
HONDA
GX630, GX660, GX690, GXV630, GXV660, GXV690

honda gx 660

Honda GX660

honda gx 690

Honda GX690

2 февраля 2010 года компания Honda анонсировала новую линейку V-образных двигателей общего назначения. Новые двигатели являются самыми сильными V-образными моторами, выпускаемыми компанией Honda. Они отличаются улучшенными показателями КПД по топливу, уровню выбросов углекислого газа, шуму. В новую линейку двигателей входят 6 моделей, которые позволят их обладателям выполнять различного рода работы, экономя на топливе и занимая мало места. Новые двигатели GX630, GX660, GX690, GXV630, GXV660, GXV690 предлагаются потребителям как с горизонтальным, так и с вертикальным валом, чтобы увеличить универсальность применения для промышленного и индивидуального использования. "Нашей компанией недавно был разработан новый ряд V-образных двигателей, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в плане мощности, экономичности, низкого шума и вибраций и чистого выхлопа без использования катализаторов", сказал Скот Коннер, помощник вице-президента компании Honda Engines. - "Новые V-образные двигатели увеличат круг наших клиентов, которые нуждаются в двигателях высокой мощности и компактных размеров. Это основные преимущества нашей новой линейки".

Областью применения V-образных двигателей могут быть:

  • сервисные транспортные средства
  • газонокосилки
  • сельскохозяйственные трактора
  • машины для копки траншей
  • машины для удаления пней
  • шинковки и деревообрабатывающие станки
  • бетономешалки
  • электрогенераторы
  • моечные машины высокого давления

Новые V-образные двигатели имеют ультрасовременный стиль, который отличается от дизайна предшествующих двигателей. Кроме того, они оснащаются вентиляторами с 36 лопастями для понижения температуры двигателей во время работы. Многочисленные исследования позволили добиться высокой отдачи двигателей при их компактных размерах. К новшествам новой линейки моторов можно отнести проработанную форму камеры сгорания, повышенную степень сжатия горючей смеси, стальные шатуны. Дополнительно к этому в двигателях используются интегрированные цилиндры и головки блоков, что позволяет не использовать главную прокладку для повышения надёжности всей системы.

Основным отличием двигателей Honda от остальных является высокий КПД по топливу. Это удалось достигнуть благодаря существенной доработке камеры сгорания, а также за счёт применения системы цифрового ёмкостного воспламенения смеси, позволяющей динамически изменять интервал между воспламенениями. Кроме этого, в двигателях используется система сдвоенных карбюраторов. Все V-образные двигатели новой линейки соответствуют нормам будущего закона по ограничению уровня выброса вредных веществ без использования катализатора, который планируется принять лишь в 2011 году.